Preview

Кубанский научный медицинский вестник

Расширенный поиск

Инструменты управления лояльностью фармацевтических работников

Аннотация

В обзоре приведены наиболее действенные инструменты управления лояльностью фармацевтических работников. К таким инструментам относятся факторы, способствующие позитивному социально-психологическому климату коллектива аптечной организации, такие как предпочтение демократического стиля руководства, эффективность коммуникаций, способность к делегированию, положительный эмоциональный настрой, доступность руководителя. Развитие эмоциональной лояльности фармацевтического работника способствует успешному управлению лояльностью в долгосрочной перспективе.

Об авторах

Е. В. Шаленкова
Нижегородская государственная медицинская академия
Россия


С. В. Кононова
Нижегородская государственная медицинская академия
Россия


Список литературы

1. Буданцева Д. Н. Психологический климат в коллективе аптеки // БМИК. - 2015. - № 5. - С. 344.

2. Васильева H. A. Личность руководителя и социально-психологический климат аптечных коллективов / H. A. Васильева, В. И. Криков // Фармация. - 1987. - № 2. - С. 45-50.

3. Габелко Н. Е. Социальное партнёрство: основной элемент и метод социального управления обществом // Территория науки. - 2015. - № 4. - С. 100-107.

4. Гришин А. В. Немонетарная трудовая мотивация специалистов аптеки / А. В. Гришин, Е. С. Лузянина // Новая аптека. Эффективное управление. - 2009. - № 12. - С. 58-62.

5. Доминяк В. Лояльность персонала как социально-психологическая установка // Персонал-Микс. - 2002. - № 5. - С. 73. - Официальный сайт Владислава Доминяка. URL: http://dominiak. ru/publ/publ15. html (дата обращения: 09. 03. 2016).

6. Капустин С. В. Коммуникативная функция руководителя // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 8. - С. 144-147.

7. Кулаковская М. Управление лояльностью персонала в период нестабильной финансово-экономической ситуации в компании // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2013. - № 1. - С. 124-130.

8. Мельникова Е. В. Стратегические аспекты управления лояльностью персонала // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 36-2. - С. 41-46.

9. Михайлова Е. А. Изучение особенностей труда руководителей аптечных организаций / Е. А. Михайлова, Н. И. Гаврилина // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. URL:http://www. science-education. ru/ru/article/ view?id=9220 (дата обращения: 21.03.2016).

10. Мякинченко О. В. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании // Управление персоналом. - 2008. № 10. URL:http://www. top-personal. ru/ issue. html?1602 (дата обращения 21.03.16).

11. Останина М. В. Методологический базис управления лояльностью персонала на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. - 2010. - № 16. - С. 86-95.

12. Пак Т. В. Мотивация фармацевтического персонала в рамках концепции системы менеджмента качества / Т. В. Пак, Е. Е. Лоскутова // Фармация. - 2007. - № 6. - С. 25-27.

13. Соловьева Я. А. Разработка системы управления лояльностью персонала организации: основные положения / Я. А. Соловьева, А. А. Чувашова // Science time. - 2015. -№ 4 (16). - С. 734-741.

14. Стародубцева Г. А. Лояльность персонала как социально-психологическая установка // Седьмая волна психологии. Вып. 5. / Под ред. В. В. Козлова, Н. А. Качановой Ярославль, Минск: МАПН, ЯрГУ, 2008. - С. 164-167.

15. Толкачева Е. В. Факторы лояльности персонала в современных организациях. Современные тенденции в экономике и управлении / Е. В. Толкачева, С. А. Асютин // Сборник статей II-ой Международной научно-практической конференция «Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд». Новосибирск: ЦРНС, 2010. 0,35 п. л.

16. Ханпира Е. Профессия - директор аптеки // Фармацевтическое обозрение. - 2004. - № 5. Сейчас. ру. Бизнес и власть. URL:https://www. lawmix. ru/medlaw/23340 (дата обращения: 21.03.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Шаленкова Е.В., Кононова С.В. Инструменты управления лояльностью фармацевтических работников. Кубанский научный медицинский вестник. 2016;(3):150-153.

For citation:


Shalenkova E.V., Kononova S.V. The tools of loyalty management for pharmacists. Kuban Scientific Medical Bulletin. 2016;(3):150-153. (In Russ.)

Просмотров: 237


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1608-6228 (Print)
ISSN 2541-9544 (Online)